+7 (812) 456-70-65показать номер
звонок по России бесплатный
8 (800) 775-76-12показать номер
Выберите отрасль
Выберите вид продукции

Кризис и российский ТВ

По словам Константина Эрнста, директора “Первого канала”, наблюдается стремительное падение доходов от рекламы. При этом компании отдают предпочтение рекламе на региональном телевидении.

Так, в январе текущего года число проданного рекламного инвентаря в телевизионном эфире федерального назначения снижено на 21 процент, в феврале - не менее чем на 3 процента, а в марте возросло на 1 процент в сравнении с показателями подобного периода 2014 года.

Эрнст отмечает, что сегодня доход телеканала снижен и по причине высокого процента: ранее, чтобы оплатить производство сериала, можно было взять краткосрочный кредит, сейчас подобной возможности не имеется.

Сейчас “Первый канал” демонстрирует фильмы, которые были проплачены раньше, по-настоящему последствия кризиса станут ощутимыми в конце следующего года.

Для оптимизации издержек “Первый канал” в прошедшем году сократил на 10 процентов свой штат.

Что касается регионального телевизионного эфира, то здесь наблюдается абсолютно другая ситуация. В российской столице только за несколько месяцев на 12 процентов выросли продажи инвентаря рекламы. В других мегаполисах рост продаж увеличен на 13 процентов, а в населённых пунктах с население от 100 000 человек - на 10 процентов.

На региональном телевидении закупки увеличены за счёт фармацевтических организаций, ритейлеров, а также производителей напитков.

Подобная тенденция прослеживалась при кризисе в 2008 году, когда при снижении на несколько процентов продаж телевизионной рекламы федерального значения в регионах наблюдался рост продаж на 1-46 процентов.

Назад к списку
Поделиться:
0
закрыть
Ваш город?

Санкт-ПетербургМосква