+7 (812) 456-70-65показать номер
звонок по России бесплатный
8 (800) 775-76-12показать номер
Выберите отрасль
Выберите вид продукции

Ритейлеры заморозят цены на продукты?

Крупнейшая компания «МЕТРО Кэш энд Керри» заявила, что начинает замораживать цены на ряд социально значимых продуктов, что выгодно для потребителей в нынешних условиях инфляции. Кому же окажутся выгодными подобные цены – покупателям или ритейлерам?

К социально значимым продуктам отнесли хлеб, крупы, макароны, молоко. Стабильной их стоимость останется до 13 апреля текущего года. Сотрудники компании уверены, что подобная мера удержит клиентов. По такому же пути пошла и компания «О'кей», заморозившая цены до лета текущего года.

Руководители сети понимают весь риск такого решения, но хотят, чтобы хоть в чем-то покупатели чувствовали стабильность, а в будущем это позволит им определиться и с выбором сети. Эксперты полагают, что при таком подходе ритейлеры понесут убытки, ведь стабилизация цен будет происходить за их собственный счет. Не исключена возможность приобретения товаров оптовиками, которые потом будут перепродавать их втридорога.

Аналитики считают, что подобный подход – просто рекламный трюк, а стоимость продуктов будет расти, но незначительно. Кроме того, заморозка цен произошла на те продукты, на которые наценка и так была минимальна, а значит, это просто пиар-ход, который только привлечет в компанию новых покупателей и удержит старых. Недополученная стоимость будет компенсироваться удорожанием прочих категорий товаров, а значит, ощутимых убытков ритейлеры не понесут.

Назад к списку
Поделиться:
0
закрыть
Ваш город?

Санкт-ПетербургМосква