+7 (812) 456-70-65показать номер
звонок по России бесплатный
8 (800) 775-76-12показать номер
Выберите отрасль
Выберите вид продукции

В магазинах России снова собираются заморозить цены на продуктовые товары.

Одни из крупнейших продуктовых ритейлеров намерен продлить урегулирование цен на определённую категорию товаров. Организации смогут выбирать, какую продукцию реализовывать по фиксированным ценам.

По словам Андрея Карпова, директора АКОРТ, на данный момент обсуждаются нюансы программы. Вероятно, что каждая фирма сможет самостоятельно выделить продукты, которых будет касаться данная акция. Не ограничат ритейлеров также с выбором продукции. Если ранее в списке числилась социально значимая продукция, то сейчас туда включат продукты, стоимость которых будет выставлена под дополнительным контролем.

Отметим, в феврале некоторые ритейлеры выразили желание фиксировать стоимость определённых продуктовых товаров. Сроки окончания программы устанавливаются в индивидуальном порядке. В основной список включены мучные, макаронные изделия, масло, бытхимия и другое.

Подобное решение объясняется желанием компаний поддержать потребителей в условиях роста цен.

Напомним, в связи с ростом курса американского доллара произошёл скачок цен на продукцию, доставляемую из-за границы и товары, изготавливаемые в России из импортного сырья.

По словам Тимура Нигматуллина, являющегося экспертом «Финама», тёплое время года - подходящий период для заморозки цен, поскольку стоимость фруктов, а также овощей снижается.

При этом господин Нигматуллин неоднозначно относится к заморозке цен. Несомненно, это даст возможность ритейлу получить прибыль на фоне наценок, но с другой - не исключено, что инвесторы сократят сумму вложений по причине активизации нерыночного процесса регулирования.

По мнению Никиты Куликова, руководителя HEADS, фиксация цен никому не выгодна, поэтому данная мера краткосрочная.

Назад к списку
Поделиться:
0
закрыть
Ваш город?

Санкт-ПетербургМосква